JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2012, 11:49   #13
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Батыр Посмотреть сообщение
Все взял в экзисте брал какой то интер парт. Понравилось что есть дополнительная складка вначале конуса, которая упирается в чулок моста тем самым дополнительно предотващая попадания говен в мост.
Зря радуешься, у меня стоял тоже пыльник который упирался в чулок, его и сточило как раз по ребру, ровненько так шляпку снял. Вот и полез менять пыльник а там еще и с сальниками попал. С лева стоит родной пыльник он не задевает, целый зато. Я себе подобрал пыльник по размеру, FB-2111m. Вроде от цывика кузов eu8.
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->