|
Результаты опроса: где проблема в просадке напряжения при включении потребителей ? | |||
проблема в генераторе |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 46.15% |
проблема в аккумуляторе |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 38.46% |
оставить как есть |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
другое |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 30.77% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 13. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]()
по мне-клемме и проводу по барабану,что по нему идет -переменка -постоянка.от пробитого диода у тебя заряда не будет. а греется или от неконтакта или сечения провода недостаточно .была и такая байда-машина с завода и на этом проводе заводской диэлектрик был залит до половины кольца клеммы-в итоге неконтакт и нагрев.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]() Цитата:
На новом срезе провода и новой клеме - заряд штатный был - недолго . Провод к гене штатно устанавливался на опорную гайку крепления диэлектрического кожуха и прижимался 2ой гайкой.Обжимка клемы завод.До первого полного сорания клемы, цепь заряда АКБ на этой клеме 4ре года исправно работала. Сечение провода и цветность - штатная.Проверял тож самое на 2х машинках Гранд 4л и Чир 2.5.,На Гранд 5.2 с гены в подкапотный блок предохранителей проложен штатно провод с палец. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
генератор, напряжение |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|