JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2012, 21:02   #1
Батыр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Батыр
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: М.О. г Пушкино
Марка: продан
Возраст: 47
Сообщений: 1,419
По умолчанию

и овалы в задний нижний рычаг и в бумеранге. В бумеранге стояли до втр , китайские FEBEST они прошли ровно год, может чуть меньше и почти всё внутри салентблока оторвались от обоймы. Поставил ВТР 2 недели назад, в выходные дай думаю гляну и оказываеться из за лифта 2" центральная часть в саленблоке смещена ближе к стенке,и вся резина в натяжку. Наверно надо ставить проставку под шаровую бумеранга, что бы саленты не рвались. Да и по качеству резина ВТр мне показалась хуже чем китайского вебеста.
Сам на днях буду меня в заднем мосту сальник и подшибник, потек хорошо зараза завтра с экзиста заберу, подшибник и замок спайс драйф, а сальник райбестос

Последний раз редактировалось Батыр; 26.06.2012 в 21:05.
Батыр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->