|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
|
Если он будет молотить нон-стоп (как в холодильнике), то вы получите замерзание системы, что автор топика и имеет. Некоторая цикличность всё равно должна быть, даже если блок климата требует ещё и ещё.
Кроме того, полное название датчика - CLUTCH CYCLING PRESSURE SWITH, "ЦИКЛИЧЕСКИЙ датчик по давлению (для управления муфтой)", что как бэ намекает, что при достижении определенного эффекта он таки отключит компрессор, и сделает эт совершенно штатно, для предотвращения замерзания испарителя (так заявлено), а не ввиду аварийности ситуации. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: ростовская обл.
Марка: Grand Cherokee lim,93г,4л,ав4,+2" 31мт2
Возраст: 51
Сообщений: 460
|
Цитата:
а за цикличность работы как в холодильнике так и в кондиционере отвечает термостат который по достижении заданной температуры отключает и включает компрессор Последний раз редактировалось Андрик 1974; 26.06.2012 в 19:29. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: ростовская обл.
Марка: Grand Cherokee lim,93г,4л,ав4,+2" 31мт2
Возраст: 51
Сообщений: 460
|
|
|
|
|