![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
|
![]()
Проверь тягу панара! За курсовую устойчивость отвечает она!
Бывает что откручен домик этой тяги! Уже писал гдето! Но! На стоящей машине надо резко поболтать рулём право-лево(не крутить а какбы раскачать) и посмотреть при этом на поведение носа машины! При исправном панаре нос машины устойчив! При нарушении начинает сильно ходить из стиороны в сторону!!! Если будет всё нормально то ищи причину в редукторе! Для этого искуственно создай упор для колеса и поэксперементируй с нагрузками на него! Думаю поможет!!!
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
люфт руля, рулевое управление |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|