JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Все о сервисах > Отзывы о сервисах и разборках

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2012, 15:11   #1
Борман
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борман
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 52
Сообщений: 596
По умолчанию Ну и мои пять копеек.

Заехал как-то с целью приобрести и установить вентилятор печки, старый помер, обмотки не прозваниваются.
Пообщался, да, есть в наличии, загоняй в бокс. Пока расплачивался за новую деталь, появился электрик с нарядом на 870 рублей за диагностику вентилятора, выяснил, умница, что тот не работает.
На резонный вопрос о необходимости такой диагностики мне сказали: -"Ну раз ты такой умный, то ставить мы тебе его не будем". Денег за "диагностику" отдавать не стал.
Ну и ладно, отъехал к стройрынку и переткнул самостоятельно.

А вот здесь уже интереснее:
Приобрёл кирпич рестайл, всё вроде замечательно, только люфт на руле сравним с размером галактики, и капает с редуктора, чего ж, починим. При обследовании автомобиля на предмет потенциального палева (а было и такое), нахожу в бардаке кипу наряд-заказов из Грибков. Оказывается, четыре месяца назад сервисмены проделали работу по ремонту рулевого редуктора и разгрузили тогдашнего владельца на внушительную сумму. Ну ему то ныне пофиг, им тем более, а машин уже мой, будем бороться с неисправностью. Приобрёл канадский ребилд (их новых в природе не бывает, не ведитесь), полезли менять.
Напорная магистраль на редукторе не затянута (оттуда и течь), залит АТФ вместо стиринга, сам поросёнок висит на двух болтах вместо трёх, а посеять болт достаточно проблематично, даже если открутится. Сейчас ребята взрывают старый редуктор на предмет поиска новых запчастей, из спортивного интереса.
Далее, озадачился сменой хвостовика заднего моста, критично раздрочены места посадок, крестовина откровенно болтается, сняли гайку, вынули первый подшипник, а ролики на нём сизые, как мой нос после недельного запоя. Полезли дальше, втулка ужата до последнего, второй подшипник ещё хуже первого. Всё бы ничего, время сточило спусковой механизм, но по наряду в Грибках производили замену подшипников пять месяцев назад, пробег за это время составил 2600 км.
Это что, это сервис?
__________________
Болезнь отступает.
Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями...
Борман вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->