![]() |
#181 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
![]()
На механический с виской. Только кожух доработаю и вентак поставлю от TLC или ккакой-нибудь с большим количеством лопастей. Но пока электрический живёт лень что-то переделывать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#182 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Сегодня на улице +26, проверял маленький вентилятор...
Результата не увидел... Температура упала на 1 градус, ну думаю это совпадение... Температура улицы и на БК показывает 98 градусов Так стрелка при 98 Так по климату Температура ОЖ упала на 1 градус до 97 Так стрелка Так климат Это падение было или совпало с включением маленького вентилятора. Потом его выключил, температура не росла. Машина стояла на Паркинге, т.е. обороты повыше холостых и виска трудилась пошустрее...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#183 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Почему на паркинге выше холостых?
Выше холостых - эксперимент нечестный. Так и дополнительные вентаки не нужны. Чтоб корректно говорить - нужно стоять и тупо молотить 680-700. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#184 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
А я стоял на заправку... ![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#185 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]()
Вчера на улице было по разным источникам от 33 до 36, мой термометр показывал в пробке 37-38 , толкался минут 40 выбираясь из центра города, указатель доходил примерно до 110 но никаих попыток закипеть не было кондей валил на полную в машине мороз, как только начиналось движение температура падала до 100 , при разгоне до 50-60км опускалась меньше 100, лично я считаю что всё в порядке. и дополнительный вентиль ставить не буду, по видимому система охлаждения так и должна работать, мандраж конечно был- думал закипит, но машинка всё выдержала....
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#186 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]() Цитата:
У меня вопрос, я выше писал никто не пробывал подключить управление доп вентилятором на вертелку мотора отопителя (который в салоне). Тоесть когда я включаю кондер, включается доп.вентилятор, и чем больше буду прибовлять обороты мотора отопителя тем быстрее доп. будет крутиться. Вот я думаю а не сгорит ли что нибудь??? Да схемка винете нашол (буду так подключать). Последний раз редактировалось cybersprut; 15.06.2012 в 23:47. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#188 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]()
[QUOTE=cybersprut;425560]Но я думаю уже почти придел, антифриз кипит при 115 градусов. Если что нибуть чуть чуть неправельно будет работать и 110 хватит.
Если читал внимательно, то в этой ветке у же был разговор про антифриз, у меня залит -65 +132 он никак на 115и не закипит и ёщё там ведь давление есть, при 110 даже уровень в расширительном бачке не увеличивается, кстати рабочая шкала на у прибора разлинована примерно до 120 как норма, а уже дальше красная зона, ОШИБАЕТЕСЬ ВЫ СЭР...ИМХО ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#189 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#190 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Вот схема которая я думаю что будет работать от крутилки мотора отопителя. Только вот выдержит ли сопротивление стоящее в корпусе печки???
|
![]() |
![]() ![]() |