|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
Цитата:
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Цитата:
![]() Что имеется ввиду под изношенностью ГТ? Подвисают клапана в плите? А тогда причем тут насос? У меня траблы в следующем, прихваты и толчки 1-2, 2-3 и перегазока при блокировке ГТ. При аккуратном педалировании, тобишь при сбросе газа перед переключениями все работает ровно. Надеюсь что в таком режиме эксплуатации коробас протянет еще годик, а далее махну ли отремонтируюсь. К зиме скину поддон посмотрю что там за 10 тысяч накопится. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
Цитата:
мозги не ремонто пригодные, при долгой эксплуатации шарики набивают раковины и перестают закрывать, тогда передачи не включаются, при условии годных солиноидов...
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" |
|
|
|
|