|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,208
|
Мыть не надо, просто прогрей двигатель, отвинти пробку и оставь на пол-часа, все само стечет.
BP Visco 3000 - качественная полусинь с хорошим полнозольным пакетом присадок, только быстро окисляется, где-то к 4000-5000км в наших условиях эксплуатации в нем уже полно продуктов деструкции, и его нужно менять. BP Visco 5000 - гидрокряк, все хорошо, только срабатывается к 5000-7000км и начинает сильно угарать. BP Visco 7000 - честная ПАО синтетика. Пол-года назад решил перевести все свои машины(турбозажигалка OPC, Нива и Гранд 5.9) с Кастрола на него. На Гранде пока за это масло не скажу, только залил после капиталки, еще обкатываю, а на Ниве и Астре зарекомендовало очень даже. Заметно не угарает, под клапанной крышкой стало чисто(кастрол Magnatec 5-30 все же лакирует некисло), замена 10000-12000км. Последний раз редактировалось evgenis; 09.06.2012 в 02:18. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
|
[QUOTE=evgenis;421537]
BP Visco 7000 - честная ПАО синтетика. Если начать ее лить движку трындец не придет? Сейчас лью полусинтетику подешевле, т.к хавает прилично, буду менять колпачки, потом хочу перейти на масло с хорошими моющими свойствами. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,208
|
[QUOTE=Дмитрий73;421868]
Цитата:
В замурзанный мотор синтетику наверное лить не стоит, постепенно отмыть, тогда можно попробовать, постоянно контролируя давление и состояние масла. Тысяч за 20км 5 замен любого качественного современного масла должны обеспечить приемлемую чистоту для последующей заливки синтетики. |
|
|
|
|