|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
Если её заменить электровентилем, машина просто летает. Проверял на собственном опыте, т.к. машину купил с приколхозенным вентилем от волги и снятой муфтой в придачу.
__________________
Делай что должно и будь что будет Последний раз редактировалось timur_m; 04.06.2012 в 18:57. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |||
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Стандартный же антифриз кипит при 123° - это при полностью открытой системе со снятой крышкой: ![]() Если же крышка исправно работает, то даже вода до 120° не закипит. А уж антифриз и подавно закипит при еще более высокой Т. Цитата:
![]() В среду вот вроде относительно жарко обещали. Надо будет специально в самую глухую пробку заехать и там заторчать. ![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
Может и правда я чего-то напутал? Лью Castrol NF концентрат, предварительно разбавленный 40-50% водой. У меня там только картинка замерзания и кипения концентрата в 165 град. Получается, по картинке, что нужна концентрация 80% и более, тогда температура кипения будет около 120 град. Но при такой концентрации, разьве не разъест патрубки он? Похоже на правду, рекомендация разводить 1к1 походу для джипов не подходит. Нужна большая концентрация Castrol NF.
__________________
Делай что должно и будь что будет Последний раз редактировалось timur_m; 04.06.2012 в 23:46. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
По кол-ву лошадей не скажу (возможно и больше), но факт - после запуска вент. "орёт", и если подержать обороты прим.2000, то "орёт" минуты 2-3, потом рёв стихает и обороты подскакивают до 2200! Т.е. муфта "забирает гигаватты"!
А если сразу после запуска поехать в подъёмчик (активненько так, в полгаза), то авто едет (с рёвом вентилятора), далее включается вторая,... третья,... далее рёв стихает и машина "полетела"! Как будто от неё отцепился кто то!!! Кто не верит - пусть проверит! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Согласен с Тимой! Виска от 10 до 20 лошадок субъективно и по замерам сжирает... Без нее разгон лучше!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |