|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ-99
Сообщений: 73
|
Цитата:
В остальном без проблем. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Ростов
Марка: WJ 4.7 2002 Quadro-drive
Возраст: 47
Сообщений: 41
|
Цитата:
) маслом и пружинка "со скрипом", но залазит.
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Ростов
Марка: WJ 4.7 2002 Quadro-drive
Возраст: 47
Сообщений: 41
|
Ну да ладно, самый что нинаесть РУССКИЙ, жаль кувалда не пригодилась.
А теперь по делу, създил я тут 1000 км на недельке по трассе так расход получился 11,6 - никогда такого не было, а все потому что после установки волговских пружин, оказывается, после 90км/ч и небольших дефектов асфальта на дороге начинается шимми, вот сижу теперь мат часть изучаю
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Пермь
Марка: Jeep GC WJ 4,7 LIMITED 2"
Возраст: 41
Сообщений: 333
|
|
|
|
|