![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Из мануала:
Неисправность: Задержка в переключении с 3 передачи на 2 (что они понимают под словом "задержка" мне не известна) Причины: 1) Низкий уровень АТФ. Чего делать, думаю понятно. 2) Неотрегулирован кабель дроссельного клапана. Отрегулировать. 3) Изношенность корзинки сцепления УП или "горение" фриков. Ремонт АКПП. 4) Неисправность ДПДЗ. Проверка, замена 5) Соленоид УП или его проводка оголены и замыкают. Вот эта связь с пинками мне непонятна. Тоже проверка, замена. 6) Большой зазор в УП. Снятие УП, подбор шайб. 7) Контрольный клапан УП открыт или закупорен. Ремонт. Может и это не из той оперы, но сказано про нашу коробку. Последний раз редактировалось ждановский; 03.06.2012 в 21:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
про а500 и а518 примерно все одинаково...может и дпзд...когда мне звонят с подобными проблемами, я отказываюсь....неделю-две промаешься, а денег вроде брать не за что особо....встала коробка, тогда ремонт...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
![]()
Я в другой теме тоже спрашивал АКПП просле ремонта, вроде 44ая, в при переходе с 3 на 2 когда сильный когда не очень, пинок! Водлнуюсь ведь удар идет по всей трансмиссии. Сейчас стараюсь плавно педалировать в этом диапазоне скоростей, но иногда проскакивает пинок, а иногда его нет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
Насчет механизма явления - изношенная лента с бОльшим ходом чем нужно включается чуть дольше. То есть давление "дунуло" в нужный пакет фриков и в ленту, фрики уже включились и раскручивают барабан (который уже должен был быть застопорен лентой) тут лента сработала БЛЯМЦ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Брянск
Марка: пока нету
Возраст: 56
Сообщений: 5
|
![]()
Извините что задал вопрос и пропал, был в командировке,машину хочу купить у нас в Брянске на авто ру вы наверное видели. Крашена по юбке и пугает коробка,а в общем машина понравилась. Если до конца июня не продаст то я заберу за мою цену.
|
![]() |
![]() ![]() |