JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2012, 11:29   #51
дедушка
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дедушка
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Варна
Марка: WH 3.0 CRD
Возраст: 71
Сообщений: 428
По умолчанию

Сорри. Был не внимателен.
__________________
"Хорошо когда ты в команде,в поле воин,да не один." (Тимур Шаов "Ралли")
дедушка вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2012, 13:40   #52
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А на cсылку жамкнуть религия не позволяет?

Цена: 1 300.00 руб

+ час-два "потной" работы на природе с пивом в зубах.
Опять в Москве все...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2012, 13:49   #53
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Только не через датчик кондея (о каком речь?).

Как и планировал - вентак включается синхронно с электромагнитной муфтой компрессора.
Все логично: чем жарче на улице (и в салоне) --> тем чаще включается компрессор --> тем чаще включается и вентак.
Прямиком с "+" аккума, через реле разумеется и предохранитель 10А.
Вентиль по кондею должен отрабатывать с датчиков давления в магистралях, с муфтой не синхронно.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2012, 14:16   #54
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Это когда он штатно на машине стоит, тогда должен.
А мой ничего никому не должен, ибо он дополнительный, штатной схемой не предусмотренный, и в принципе всё должно работать и без него. Он лишь может улучшить охлаждение обоих радиаторов, но никоим образом не ухудшить своей якобы неправильной работой.

Ну не понравится мне схема включения синхронно муфте, запитаю его через тумблер на постоянку - по необходимости в пробках жарких.
Или же термодатчик замучу. Главное что вентак на машине уже стоИт, а уж как на него "+" подать - дело второе.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2012, 16:22   #55
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

А штатного вентиля разве нету? Если машина с кондеем - полюбасу должен быть, или хотя бы концы от него. Просто после отключения муфты вентиль еще некоторое время должен работать, иначе кондей начнет вести себя некорректно, если он есть конечно. А принудиловку так и так в салон вытаскивать, и не только на включение, но и на выключение тоже желательно............
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2012, 16:31   #56
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Откуда возьмется штатный электровентиль на 5.2? Это ты с 5.9 спутал.
На 5.2 только механический на моторе, с виской. Почему у нас не сделано как на 5.9 - для меня лично загадка. К чему этот архаизм?...
Кондей разумеется есть, работает исправно. И его работа штатно расчитана на продув всех радиаторов единственным механическим вентилем. Он конечно огромный и мощный. Но на холостых его обороты малы, оттого и все беды.

Почему прям обязательно принудиловку? Если выяснится что при +30 в глухо стоячей пробке на солнце по моей схеме мотор не греется, то могу и не городить принудиловку.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2012, 19:05   #57
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Что-то Юра ты перегрелся под сегодняшним дождем :-)
Ты все спутал... :-)

Ест ь подключение на муфту кондишина и верхний патрубок, есть на верхний и нижний патрубок, а есть на 2 патрубка и 2 давления (верхнее и нижнее) кондишна... Это разные схемы включения реле (силовых). И в т.ч. на 5.9. И пох на то, как и с чем он крутится! Температуру регулирует - и ладно. Хошь плавно - Силыч в помощь и силовые реле также...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 02.06.2012 в 19:07.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2012, 20:28   #58
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

На дорестайл встал вентиль, но с большим колхозом. Роман (Барракуда) сначала слелал кронштейн (точней целую конструкцию), потом пришлось распилить облицовку радиатора. Фото позже выкину.
Подключил на синхрон с муфтой.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2012, 20:33   #59
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
А штатного вентиля разве нету? Если машина с кондеем - полюбасу должен быть, или хотя бы концы от него. Просто после отключения муфты вентиль еще некоторое время должен работать, иначе кондей начнет вести себя некорректно, если он есть конечно. А принудиловку так и так в салон вытаскивать, и не только на включение, но и на выключение тоже желательно............

Почему кондей начнёт вести себя не корректно ?
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2012, 20:33   #60
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

У нас дождь со снегом был...... Так что хрен перегреешься........
А по кондею - я ж со своей, так сказать, колокольни, на грузовых кондей отрабатывает по давлению в системе, плюс таймер на 30 секунд по отключению вентиля. Система простая, как мясорубка, не думал, что на легковых еще проще может быть.......... А принудиловка - чтобы в тяжелых дорожных условиях не дожидаться нагрева, а включить заблаговременно и отключить при прохождении водных препятствий.........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->