|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Понял! Да, как то много понаписано... За всем не уследить... У меня виска, по ходу, еще не совсем заклинила... Т.е. тест с вывернутыми колесами прохожу, но, как то упирается немного... Т.ч. видимо нужно ПМС заказывать... Пусть будет. А снять виску без снятия РК возможно?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
возможно, но пое**стись придется, особенно в первый раз, там стопор сверху, надо лючок на двух болтиках torex открутить и с помощью зеркала и съемника для стопорных колец разжимать стопор и снимать хвостовик, причем хвостовик с валом отделится от раздатки и будет ощущение, что сейчас снимится, а хрен там, хвостовик держится стопором за подшипник вала и вместе с валом двигается, нужно хорошо разжать кольцо тогда слезет. можно сразу купить сальник и подшипник, все равно их снимать.
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |