JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2012, 16:00   #19
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Не молодой человек:), я вам таки ещё раз скажу за колхоз - он тем и отличается от заводского изделия, что делается " на глазок" Если человек делал менее на глазок чем я думаю - я а него очень рад, у меня возможностей меньше и я прикидываю конструктив к ним.
АТФ я тоже могу перевести как аутоматик трансмиссион флюид, но это не отменяет того факта что синхронизатор и вилка от ВАЗа установленные на заводе в правильую позу на этапе конструирования КПП предназначены для работы в масле 75в90, а мы их прилепляем незнамо куда, да ещё и в другое масло
1 ссинхронизатор туда не ставится, это муфта синрониэатора привареная к внутр втулке..
2 АТФ в механнике выдерживает большие нагрузки нежели 75Х90 и имеет лучше смазывающие и проникающие способности..
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->