![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]()
Следующий пунктик ТО - сайленты А-рычага!
На мое удивление болты крепления открутились все очень легко, ничего не прикипело :victory: ![]() вытащил рычаг из под машины. Состояние сайлентов было плачевным ![]() центральная часть одного сайлента вообще вырвана ![]() второй сайлент не намного лучше ![]() выколотил их ![]() ![]() новые сайленты имели не очень качественное литье и резина торчала там где не должна была. ![]() пришлось дорабатывать ножем ![]() заколотил из в рычаг ![]() ![]() потом все собрал. Решил дополнительно продиагностировать скрип крестовин. Уточнить какая именно скрипит. Выяснил что крестовина (или обе) у переднего кардана в шарнире Гука (это шарнир с двумя крестовинами). Пытался пролить WD, бесполезно. Но вот когда я крутил кардан, то заметил что внутри шарнир имеет трещины ![]() ![]() судя по всему я попадаю на замену шарнира :? :( продолжение следует.... в следующих сериях вас ждет: 1. замена рулевых наконечников 2. замена моторчика печки 3. замена масла в заднем мосту 4. лифт подвески |
![]() |
![]() ![]() |