|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]()
25 мая (в пятницу) гонял ставить ГП 4.1 и OX Locker в передний мост (наконец то всё приехало). За день успели перекинуть пары и внедрить оксик в мост , прокладку троса оставили на сладкое (итак весь сервис через меня до 9 вечера ждал).
Попутно заменили топливный фильтр (по пути умирал насос) Вчера уже дома сам завёл трос оксика в салон и поставил ручку управления , заменил бензонасос (поставил подвесной Pierburg - переделал соответственно трубки и фильтра , в баке теперь пустышка). Не осилил поставить на место защиту бака и фаркоп . Впечатления смешанные. ГП 4.1 + 31 колёса очень гуд - динамика стала отменная (чего и добивался) . Бонусом - спидометр и одометр уменьшилась погрешность ( засекал по столбикам - прошёл ровно 100 , показало 105 - 5%разницы некритично). Косяк - деформируемая втулка переднего моста из комплекта больше диаметром и не становиться , собрали без неё под честное слово Павла. Оксик гуд , но тросик дубовый , практически не гнётся - хрен нормально проложишь плюс нет индикации включения (тяжело определить момент блокировки и разблокировки - с учётом того что вилка включения перемещается только когда нет нагрузки на мост и колёса немного прокрутились есть риск не включить или не выключить) . Всё таки надо было брать Е-локер ( провод проложить проще в разы , есть индикация ) но Павел отговорил в пользу оксика так что поздно метаться. Надо подумать как внедрить концевик в ручку для индикации включения. Что реально напрягает - после замены пар из мостов раздаються малоприятные звуки. Задний начал подвывать в коридоре 80-120 (больше не разгонял) , причём то на сбросе газа то на нажатии. При включении переднего - некоторая вибрация не вибрация , хруст не хруст - фиг поймёшь как описать. Не сказать что громко но приятного мало . Подшипники все новые , пятна контакта и зазоры выставлены , что за хрень неясно. Предварительный диагноз после того как разогнали на подьёмнике с вывешными колёсами - хрустит цепь РК , но она не обьясняет подвывания заднего моста. Да и блин - до замены не было такого, цепь кончилась внезапно ? Непонятно. Реально страшно ухоркать новые ГП. Что с этим делать ХЗ , с другой стороны гарантию на работы никто не отменял, то что у меня никогда не бывает всё сразу cс первого раза хорошо я понял еще во времена эпопеи с долбящим спартаном. P.S + к логу : 25.05.2012 (9.480км - 73903mile) ТЦ "особое внимание" топливный фильтр замена = 570р главная пара замена 2шт = 16.150р блокировка ОХ установка = 285р всего 17.005р - герметик = 608р очиститель=460р масло 75-140 4л =3.400р фильтр топливный = 115р всего 4.583р - ГП 4.1 2шт= 18.000р монтажный комплект 2шт= 11.000 р доплата за ОХ= 1.000р всего= 30.000р - Сумма : 51.588р минус 10.000 (возврат за spartan) Итого = 41.588 р[/I] 26.05.2012 (9650км) подвесной ЭБН Pierburg = 4.680р Фильтр топливный Bosh = 560р Шланги, хомуты топливные = 760р Tectil ML = 500р (проливал под баком раз снял) Итого = 6500р общая цифра вложений теперь 384.833р
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120 Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге))) Последний раз редактировалось tulatruck; 29.05.2012 в 03:42. |
![]() |
![]() ![]() |