|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Тест делалал так: Скидываешь трос с рычага дросселя, вкручиваешь манометр №1 в окно аккумулятора, а манометр №2 в заднее сервоокно. Просишь напарника завести авто, поставить селектор в положение "1" и держать 1000 об/мин. Двигаешь рукой рычаг дросселя (тот, что стоит на коробке слева) из одного крайнего положения в другое. Давление на обоих манометрах должно расти и уменьшаться ОДИНАКОВО. Затем просишь напарника передвинуть селектор в "2" и делаешь тоже самое, только смотришь лишь на 1-ый манометр, второй здесь нах не нужен. Затем переставляешь манометр №2 в окно переднего сцепления, просишь перевести селектор в "Д", включить кнопку отключения овердрайва и держать обороты на 1600. Двигаешь дроссель туды сюды и смотришь на манометры, потом записываешь в табличку. Потом выгручиваешь манометры и вставляешь один из них в заднее сервоокно, переводишь селектор в режим "Задний ход", крутишь мотор, двигаешь рычаг дросселя, смотришь... Непосредственно давление, регулируемое говернером, смотришь, вкрутив манометр в его тест окно. В режиме "Д" при наборе скорости давление должно меняться в строго определенных пределах. Правильно так, а что сделал ты я не понял. Если нужны контрольные цифры или что то непонятно, пиши.
|
![]() |
![]() ![]() |