|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Всё можно, если задаться целью, но если как ты сам говоришь тебе не всё понятно что понятно электрику, то наверно за это лучше не браться.
По теме, причиной перезаряда в твоём случае могут быть не только мозги(то есть не регулятор), а может банально быть дефект проводки и минусовой провод от обмотки возбуждения(который идёт к 20-му контакту SBECa) накоротко сидит на массе. Ведь именно изменяя ток в этом проводе и происходит регулирование, а если его ткнуть на массу, то это будет равносильно "команде" выдать максимально возможное напряжение, вот генератор и усирается. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee
Сообщений: 136
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |