|
![]() |
#1 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]()
Вводные данные я поправил, ну вот ты , один из главных кофейников по чирокам, подскажи нам чайникам ответ то!
![]()
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() Последний раз редактировалось Аксён; 21.07.2009 в 00:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]()
Блин, а вот как бы реальную температуру померять в бытовых условиях, может просто стрелка не правильно показывает, она же старенькая...
З.Ы. Муфту как написанно в библии проверил, на холодную туго, на горячую легко, вроде это значит , что она в поряде. З.З.Ы Помпа новая...
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() Последний раз редактировалось Аксён; 21.07.2009 в 15:48. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
|
![]() Цитата:
![]() Когда мотор разогревается, то и муфта греется и начинает принудительно крутиться и охлаждать. А если верить твоим словам, то у тебя он на холодную крутиться охлаждает, а на горячую нефига ![]()
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL] Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16 8(926)269-61-55 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]()
Наоборот, наоборот, ну попутал, когда писал
![]() Распечатывал в общем странички из библии, и всё проверял как надо. Ни у кого больше нет идей?
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
|
![]()
Перегрев – может наступить из за следующих причин:
1 Наружная утечка жидкости – проверяется следующим образом: устанавливаешь авто на асфальт и смотришь капает ли охлаждайка (лужи, подтеки легко заметны на сухом асфальте). 2 Внутренняя утечка жидкости – вытаскиваешь масленый щуп и смотришь на нем следы охлаждайки (легко заметны) 3 Термостат – на прогретой машине (70-90 градусов) трогаешь патрубки радиатора. Если они горячие значит термостат открылся. Стоимость термостата около 600-1000 руб меняется быстро. 4 Радиатор – внешнюю утечку жидкости не разбираем и так все понятно. А вот если машина уже нагрелась или закипела, а ты трогаешь радиатор и он холодный – значит он внутри весь засран. ПРОМЫТЬ можно. Но это даст не долгий эффект. Если промывать, то лучше снять радиатор с машины и как следует, под давлением чистить «ершиком». Если ты или предыдущий хозяин наливал воду в систему охлаждения, то ржавчина гарантированна. 5 Бачок охлаждающей жидкости – в принципе не сам бачок, а крышка – она должна держать определенное давление. И плотно закручиваться (резьба не сорвана). Если сорвана резьба – значит покупай новую или обматывай резьбу бачка шерстяной ниткой (как водопроводную трубу) и плотненько закручивай крышку. 6 Помпа – наверно самое трудное место для проверки – посмотри с какой силой у тебя идет в обратку охлаждающая жидкость. Давление должно быть как у средне открытого крана с водой. Если еле – еле. Значит либо нет давления (крышка). Либо образовалась воздушная пробка, ЛИБО в ПОМПЕ СЪЕЛО ЗУБЧИКИ. Меняй всю помпу. 7 Вискомуфта – работает постоянно. Не обслуживаемая. Если - что менять, или заклинивать. Проверяется так: крутани вентилятор когда машина холодная. Потом крутани когда прогреешь машину. При теплом двигателе вискомуфта должна крутиться тяжелее. 8 Ремень ГРМ – замени, подтяни. ВОТ собственно и все. Карлсон включается при нагреве двигателя около 80 градусов либо при включенном кондиционере. У старых Чирков при 95-98 градусах. То есть температура уже довольна критична. Заклинить его можно. Но это не выход из ситуации. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]() Цитата:
Как по моему, если она прикрученна плохо, или её нет, то просто антифриз будет быстро уходить. Но пока он не ушёл, ничего греться не должно...
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi |
|
![]() |
![]() ![]() |