|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 48
Сообщений: 2,968
|
ну у кондеев принцип один , компресор фрион давит , испаряясь фрион морозит ... первым делом проверяем предохранители . муфта включается на компрессоре , когда кондей включаешь ? если нет , надо посмотреть приходит ли управление на эту муфту , там один провод вроде приходит . если система такая же как на бензиновом двигателе , то посмотри датчик на осушителе , эта такой боченок железный , из него выходят две трубки , а на корпусе датчик давления стоит , сними разъем и замкни перемычкой , если заработает , датчик под замену . датчик спокойно меняется когда в системе есть фрион , там клапан стоит , когда выкручиваешь датчик , только чуть пшикнет .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Калининград
Марка: Grand Cherokee
Возраст: 46
Сообщений: 52
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Андрей Gans; 20.05.2012 в 15:22. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 48
Сообщений: 2,968
|
муфта это электромагнит , типа обмотка там , наверное омметром можно проверить . найди разъем на нее и проверь приходит ли сигнал управляющий . пишу одно и то же как попугай . когда кондей работает , подкапотные трубки тоже холодные иногда даже инеем покрываются . так что заслонки пока что непричем ...
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
|
|
|