|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
![]() Цитата:
2)При складывании звена, зубья в шахматном порядке раскрываются и полностью ликвидируют люфт. Так как симетрия в цепи повторяется через два звена, то соединение через один зуб приводит к асиметрии цепи и ось цепи сдвигается на одну пластину. Теперь самое главное: у цепи есть крайние направляющие пластины, которые не дают цепи соскачить со звёздочек, количество этих пластин абсолютно не важно, главное ПОСТОЯННОЕ присудствие хотя бы одной пары на каждой звезде, позтому ПОСЛЕДУЮЩИЕ две боковые пластины пропиливаем болгарочкой(создая обычный шаг звеньев). На учестке цепи в 4 звена будет отсутствовать боковая потдержка, т.к. цепь, при натяжении, стремится выйтина единую ось, на пятом звене она уже не наскакивает потдержкой на зубья. Вспомните цепь на велосипеде с переключателем скоростей: и в раздарке и на велике цепь может менять ось вращения без каких либо последствий( при учёте приделов изгиба цепи). Звенья рапресовываются и запресовываются элеменмарно дюбелем с последующей лёгкой прихваткой эл. сваркой. При установки, снимите хвостовик и подшипник вторичного вала, после сборки коробки, трубой отвидите вторичный вал обратно на свою ось вращения и запресуйте подшипник обратно, с последующей установкой кожуха хвастовика. С первого раза может и не получится отянуть вал, всё зависит от степени износа цепи. Если будет туговато НЕ ПЫТАЙТЕСЬ переключать режимы раздатки, после дневного заезда на заднем приводе цепок приработается, валы прослабнут и наступит сястье.
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" Последний раз редактировалось пётр; 18.05.2012 в 00:44. |
|
![]() |
![]() ![]() |