JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 08:11   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

1. Потому что длина трубки БОЛЬШАЯ -потери
2. Штатный именно и отличается, тем что у него развито оребрение, короче труби, и есть внутри завихрители.
3. Жидкостное охлаждение -эффективней воздушного. Темперарура масла -выше температуры тосола, там что в основном радиаторе -масло из АКПП тоже охлаждается..
Посмотри стандартные схемы охлажденич масла АКПП.
Коробка -основной радиатор, причем снизу вверх -далее дополнительный сверху вниз -коробка.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2012, 08:43   #2
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
1. Потому что длина трубки БОЛЬШАЯ -потери
2. Штатный именно и отличается, тем что у него развито оребрение, короче труби, и есть внутри завихрители.
3. Жидкостное охлаждение -эффективней воздушного. Темперарура масла -выше температуры тосола, там что в основном радиаторе -масло из АКПП тоже охлаждается..
Посмотри стандартные схемы охлажденич масла АКПП.
Коробка -основной радиатор, причем снизу вверх -далее дополнительный сверху вниз -коробка.
Ты прости меня конечно Но первый пункт пахнет ерундой. Спорим давление не падает? А нас... У волгарей маслонасос и так еле качает на хх ... ))))))
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2012, 08:49   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
Ты прости меня конечно Но первый пункт пахнет ерундой. Спорим давление не падает? А нас... У волгарей маслонасос и так еле качает на хх ... ))))))
Мне этот радиатор отдал владелец УАЗ Патриота. С ним у него давление на 0,6 Атм меньше! Поэтому он его и снял.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2012, 08:59   #4
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Мне этот радиатор отдал владелец УАЗ Патриота. С ним у него давление на 0,6 Атм меньше! Поэтому он его и снял.
Ты путаешь падение давления в моторе уаза, и падение давления в магистрали охлаждения АКПП )))))))
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2012, 09:02   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
Ты путаешь падение давления в моторе уаза, и падение давления в магистрали охлаждения АКПП )))))))
Падение давление будет и чем длинее трубка -тем больше. Простейшая физика -закон Бернулли))).
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->