JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 17:34   #1
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fazerovod Посмотреть сообщение
Ну да по ходу езды еще много чего вылезет
Проводку подключал как все я подключал, мама подключала...

В прошлый раз ( с 4мя литрами) я подошел проще и оставил две проводки, два мозга - два геммороя, в этот раз всё выкинул нафиг и соорудил заново, всё что под капотом-перебранная грандовская, всё что в салоне соответственно ренговская подключенная к мозгам гранда.
Всё что управляет двигателем от Гранда, только линия бензонасоса осталась старая, блок реле и предохронителей от Ренга-подключенный к мозгам гранда..
Панель от Ренга запустить так и не удалось, скорее всего это не реально( работа всех управленцев совершенно разная), поэтому сделал щиток сам, прибры из пиндосии все клеееевишные, как нить кину фотки ( сам тащусь теперь от нее)
я думал оставить мозги от гранда с косой блока (естественно), + блок реле тоже от него + проводку головного света (вобщем все что под капотом) и оставить все внутри от чирка - единственное вывести провода управления под капот. Как то так.
Чую я помру там - т.к. с электрикой не дружу...

Следующий двигатель будет большой и карбюраторный
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2012, 17:40   #2
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
я думал оставить мозги от гранда с косой блока (естественно), + блок реле тоже от него + проводку головного света (вобщем все что под капотом) и оставить все внутри от чирка - единственное вывести провода управления под капот. Как то так.
Чую я помру там - т.к. с электрикой не дружу...

Следующий двигатель будет большой и карбюраторный
Нееее, так не пойдет, там все + - пересекаются, покупай много много изоленты ( разноцветной так проще будет), паяльники ( у меня сгорело 3 в процессе) , много олова, термоусадки, кембрики, хомутики, лепи на капот ( изнутри) схемы ( мы так делали), садись верхом на двиг и погнал, а да самое главное забыл ты это провода не перепутай смотри
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2012, 23:58   #3
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию


Hood scoop
че то высоко получился, нужно будт подрезать на пару см..
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought

Последний раз редактировалось norg; 16.05.2012 в 00:01.
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
магнум 5.2

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->