JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 06:33   #91
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
такой круглый железный?
а как его в цепь включил?
Да. Последовательно.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2012, 06:34   #92
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
тимур зачем тебе подстроечный резистор ?
Датчик температуры двигателя на прибор со стрелкой Mopar 56027012 630.85 w/Gauge одноконтактный
Я купил новый. Был только не оригинал. В итоге с новым датчиком на 95гр стрелка аж у красной зоны была. Заказал оригинал , а пока сделал так.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2012, 07:42   #93
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
Я купил новый. Был только не оригинал. В итоге с новым датчиком на 95гр стрелка аж у красной зоны была. Заказал оригинал , а пока сделал так.
У меня такая же хрень, я последовательно поставил сопротивление 25 ом и вроде сейчас нормально показывает.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2012, 10:01   #94
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

Силыч СДОХ падла. Высадил за ночь акум в 0. Вентиль дует на полную постоянно.
В жопу русские поделки ставлю два датчика и 2 реле.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2012, 10:25   #95
matren73
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: москва
Марка: гранд чероки 5.2
Сообщений: 197
По умолчанию

подскажите,в жару с кондеем машна герется,но только на ходу,стоишь в пробке все нормально,темперадура выше 95 не уходит даже с кондеем,а при движении убегает под красный.радиатор новый,вентелятор от 5.9
matren73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2012, 11:22   #96
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Хорошие показатели и установочные размеры

Кто,что скажет - есть ли у кого опыт пользования данного бренда.

http://www.flowkoolerwaterpumps.com/...duct_info.html
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2012, 11:54   #97
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
Силыч СДОХ падла. Высадил за ночь акум в 0. Вентиль дует на полную постоянно.
В жопу русские поделки ставлю два датчика и 2 реле.
Главное движек не перегрел из-за него . Силич в топку . Делаем схему по Piton-у и живем спокойно .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2012, 12:42   #98
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
Силыч СДОХ падла. Высадил за ночь акум в 0. Вентиль дует на полную постоянно.
В жопу русские поделки ставлю два датчика и 2 реле.
У меня пока работает, посмотрим сколько протянет.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2012, 21:49   #99
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
У меня пока работает, посмотрим сколько протянет.
Вот ты бы еще не рисковал
Схемы это хорошо (в т.ч. Питона), но лучше раз в 3-4 месяца просто реле менять на новые, и не боятся подгораний контактов... имхо...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2012, 22:15   #100
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

Поставил ваговский 3х контактный датчик 92-87 96-92. Холодноват. Первая скорость не вырубается. Будем поискать горячее.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->