JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2012, 21:00   #11
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Быстрым стартом лучше не увлекаться на дизелях.
Проверка впрыска по ВМТ:
Сними клапанную крышку. Выставь ВМТ первого цилиндра по кулочкам (примерно). Открути топливную трубку первого цилиндра от форсунки и надень на нее прозрачный шланг. Включи зажигание (чтоб плюс подать на ТНВД). Прокручивай коленвал по тихоньку до того момента, пока в трубке не начнет появляться салярка. При поступлении салярки в шланге, на кулочках клапана должны быть свободны(оба клапана закрыты), идет такт впуска. Смотри метки коленвала, она должна совпасть. Можешь выкрутить свечу накала первого цилиндра или форсунку, вставь туда тампончик из тряпки, толко сильно не трамбуй. При такте сжатия, в ВМТ этот тампончик выплюнет. Опережение выставляй сначала по середине, потом подведешь как надо по мере эксплуатации.
Как то так. Если что не понял, спрашивай. Может кто то еще чего нибудь добавит...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->