|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Украина, Донецк
Марка: Grand Cherokee Limited 5.2, 1997год
Сообщений: 274
|
![]()
Не с потолка взял. Если чо не так, поясните. Эт только то, что нашёл побыстрому. http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_.../Smazka_N.html Не сам к этому дошёл, поэтому отсебятину нести не хочется. С темы не съезжаю))) Извиняюсь, что в этой теме.
Последний раз редактировалось Grandkabanoki; 07.05.2012 в 21:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
Страница, которую вы читаете, не существует.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Есик, ну ты чего? Вот первая ссылка ТС: http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_.../Smazka_N.html
Она у меня работает. Каждое мнение имеет право место быть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
|
![]() Цитата:
Чувак путает буксировку остановленной коробки с ездой на нейтрали. К стати 5-6 бар нормальное давление у тебя такого в моторе на горячую не бывает. Не парься короче. причина почему не советуют тыркать на нейтраль совсем другая. Первая написана в мануале - возможный занос на скользкой дороге. вторая куда прозаичнее - основной износ фрикционов в момент их включения. постоянно тыкая туда-сюда ты постоянно размыкаешь-замыкаешь пакеты и они больше изнашиваются. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Украина, Донецк
Марка: Grand Cherokee Limited 5.2, 1997год
Сообщений: 274
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |