|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]()
Не знаю зачем но почитав форумы я решил освежить свои рессоры и внедрить 4 листа из 5 листового комплекта ГАЗ) Купил два комплекта рессор, два комплекта стремянок от ГАЗ, приступил к внедрению, по мануалам местным срезал с коренного листа волги ухи, вытащил предпоследний из волгопакета и приладил к родному коренному, по идее планировал что машина не особо высоко будет поднята, закладные гайки у меня все остались на месте и болты выкрутились нормально, чему очень рад, при стягивании рессоры болтом оказалось что родной волговский болт оказался из какой то сыромятины и резьба сразу сожралась, кинул его в печку, пусть закаляется), дырка в родном листе меньше чем в волговском, необходимо либо рассверливать либо менять болт, в центровочную дырку на опоре моста куда ставится рессора не влазят болты с шестигранной головкой, пришлось закруглить болгаркой и установить.
После сборки оказалось что машина приподнялась слишком сильно, тормозной шланг натянулся, пришлось ослабить его крепление что бы он просто болтался, высота от пола до арки почти метр, колёсики 31" смотрятся мелковато, тестовая поездка показала что нехватает длины аммортизаторов и машина дико козлит на кочках, стало ощутимо жестко, потратив два дня на колхоз и не удовлетворившись результатом было решено собрать родные рессоры обратно и оставив всё как есть, оказывается штатного лифта который был мне полностью хватало) .. собрав обратно рессоры заметил что прошлый хозяин уже подложил по одному листу в пакет, собрав всё обратно порадовался мягкости и отсутствию козления) До сих пор не понимаю зачем решился на эту авантюру, зато теперь умею менять рессору и имею в своём запасе комплект волговских рессор и стремянок! Любой лифт дальнейшем если он конечно будет - будет комплектным без колхоза, т.е. заказан с Омерики) .. Бесполезный пост получился, но всё же хотелось написать, работа была проделана, пусть и впустую, главное опыт! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]()
К сожалению кончились запчасти которые можно внедрять в красного, поэтому просто попробую начать строить планы и составлять список вещей которые буду менять, в передней подвеске, для начала хочу поменять передние пружины, темболее одна слева начала задевать за корпус крепежа тяги панары, как я понимаю у меня установлена проставка, предстоит долгое изучение интернетов на предмет правильности выбора новой пружины и её длины, по возможности хотелось бы без проставки, либо что бы она была поменьше, так же думаю про фиксатор пружины, подозреваю что пружина при больших перекосах может менять своё положение, либо вообще выпрыгнуть, либо установить текстильный ограничитель на мост, передние аммортизаторы установлены японские Kayaba (артикул 344392) по идее не колхоз, судя по экзисту даже под конкретный керпичик, не знаю конечно хватает ли их для немного лифтованного авто, думаю для начала поменять старые что бы наверняка знать что аммики живые и приступить к дальнейшим ремонтам, после передних пружин и аммо следующий этап - рулевое, там вообще непонятно что и как, в идеале бы целиком поменять эти все палки и купить новый рулевой редуктор, ну а дальше пока рано ставить планы, сначала необходимо переработать то что запланированно))
Так мимоходом пока было время решил вырезать старую сигналку, брелка от неё старый хозяин мне не дал, поэтому пользы от неё особо не вижу, аккуратно выпотрошив гроздья проводов, истратил кучу изоленты, чирок высвободился от лишней технологичности, на место сигналки пожже возможно встанет другая, а сейчас безопасность пока будут обеспечивать кастомные блокировки) Хотелось бы найти панель под дерево на торпеду, резиновый чехол на МКПП (у меня нет) и поменять центральную вставку в руль на такую как на фото с чёрной окантовкой, у кого есть - приобрету) Последний раз редактировалось Beeams; 05.05.2012 в 19:09. |
![]() |
![]() ![]() |