JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 22:47   #4
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Вот тут то Вы зря. Площадь ZJ колодки большая но толку мало. Площадь большенства колодок от 4-ёх поршневых суппортов меньше, но торможение на много лучше.
Мне кажется все дело в самих "машинках" тормозных, вот переделка http://www.stu-offroad.com/suspensio...bigbrake-1.htm заводская(частная фирма) на машинки от форда, но они уже двухпоршневые, да и площадь тоже побольше, америкосы от этих тормозов на джипе просто в ах..е, цена вопроса http://www.vancopbs.com/category_s/121.htm это без доставки, я считаю не особо дорого, хотя сам буду мутить кастом от лансеров-типа эво, вот фото http://thespeedfreaks.net/attachment...2&d=1309264247 , там вроде только кулак подпилить нужно :) , и новые дырки засверлить, буду эксперементировать, если,что получится отпишусь!

Последний раз редактировалось denis_r; 27.04.2012 в 22:52.
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->