|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
|
![]()
[QUOTE=DJF;377262]
Проверил по твоей методике блокировку на ав-4, при скорости 70 кмч на 4 передаче двигаясь с постоянной скоростью, подгазовывал...чувствовалось, что движок начинает работать с нагрузкой, но ускорения и роста оборотов на тахометре не наблюдалось. Значит блокировка в работе. Вопрос: на ТСМ С3 питание соленоида блокировки ГТ...у меня напряжение там постоянно, всегда , при любом режиме работы, как включил зажигание и пока не выключишь там 12в. Правильно ли это? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
|
![]()
[QUOTE=Т-54;389012]
Цитата:
Плюс там постоянный после включения зажигания. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
|
![]()
[QUOTE=Джон;389047]
Цитата:
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/tra...on/AW4/TCU.htm |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
|
![]()
[QUOTE=Т-54;389156][QUOTE=Джон;389047]
Странно а по схеме минус на всех соленоидах постоянный они одним концом на массе! http://jeep.avtograd.ru/cherokee/tra...on/AW4/TCU.htm[/QUOTE Извиняюсь перепутал с 46RH |
![]() |
![]() ![]() |