JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 22:48   #881
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Я с тобой всем сердцем))) Делись советами... надо загоню деньги полякам. Скажи куда и как.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2012, 23:06   #882
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Я с тобой всем сердцем))) Делись советами... надо загоню деньги полякам. Скажи куда и как.
вот чесн слово щас не скажу. таскали мы оттуда всё года 3 назад, нада дружбана потерзать. Есть у нас поляк знакомый, по фамилии Билл вот он нам ТАМ покупал, потом передавал всё другу белорусу, ну а дальше всё легко и просто. Только вот разленился он, помнится. Так что надо мосты снова наводить. Но работу почты никто не отменял, да и пэйпал там тоже есть
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2012, 23:15   #883
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Давай! На тебя вся надежа)))
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2012, 23:15   #884
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Будем ездить на втором ГБО с признаками четвертого
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2012, 23:20   #885
xAndrejx
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для xAndrejx
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 57
Сообщений: 950
По умолчанию А о ГАЗЕ кто-нибудь думал?

Ага, я б тоже взял, ексли бы была гарантия что придёт
__________________
Я на драйв2 http://www.drive2.ru/r/jeep/838228/
Мобильный телефон +7906пятьсот5667
xAndrejx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2012, 23:56   #886
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Есть фирмы - посредники, надо у себя в городе посмотреть. Если есть, то все надежно. Парни с форума через них берут (не наш девайс, а другие з/ч), проколов не было.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2012, 09:49   #887
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Это всё херня, у тебя свечи думаю явно не при чём. Нужно редуктор содержать в пердатом состоянии, можно просто разобрать промыть и собрать, почаще сливать конденсат, особенно проверять после заправок на следующий день утром. Ни когда не стоит заправляться первым после слива заправщика - велика вероятность хапнуть воды(конденсата). Для второго поколения: Грамотно отрегулировать смесь, для этого, если нет катов, то взять газоанализатор и на прогретом движке выставить на ХХ СО около 1,5% винтом ХХ на самом редукторе, а на 2500 оборотов 0,5-0,7% мощностным винтом на дозаторе. Если стоят каты и работают, то всё на глаз, выставляем обороты ХХ тем же винтом на редукторе, желательно на педераче с зажатым тормозом, обороты должны быть не меньше чем на бензине, можно сравнить СО с бензином, если там не 0%, если каты ещё хорошо работают там будет 0%. Потом одной рукой фиксируем дроссель так, чтоб двигатель давал около 2000-2500 оборотов(на паркинге конечно), а второй рукой крутим винт дозатора, пытаясь словить тот момент когда двигатель начинает терять обороты из-за обеднения смеси, вот от этого положения откручиваем(открываем) винт дозатора приблизно на четверть оборота. При таком положении и ехать должно нормально(при условии что редуктор исправен и редуктор и смеситель правильно подобраны по производительности) и расход нормальный и хлопать не должно. Пробуем ехать, только резко топтать сразу не надо, если чувствуется явный недостаток мощи - по четвертинке приоткрываем дозатор, ну понятно, что как на бензине 2-е не поедет, просто есть порог открывания дозатора, при котором лучше она уже не едет, вот его переходить не стоит - только расход увеличится. Если есть возможность и навыки работы с осциллографом, то очень удобно при этих регулировках ориентироваться на показания верхних лямбд.

Не стоит забывать, что бедная смесь это не только вероятность хлопков, а ещё и аццкий температурный режим для клапанов и ЦПГ. Да ещё, будет хлопать при подсосе воздуха!!!
Спасибо! Все точно! После замены всей ВВ части на бензе стал работать как часы! А при переключении на газ мотор колбасит! Т.е. реально газ. оборудование работает не корректно. Езжу, правда, пока только по поселку, газ вырабатываю... Мотор не греется, Т меньше 100... Сам не полезу, лучше к газовикам загоню, адресок подсказали...
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2012, 11:18   #888
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejen Посмотреть сообщение
можете кинуть в меня карданом, но 1 раз видел путево сделанное ГБО на 5.2
блок управления газом подвязали на тахометр - в зависимости от оборотов автоматическая переброска газ\бензин, чтобы не перегреть двигатель...самое страшное - 1с затык при кикдауне
а разве это не на всех 4-х поколениях так сделано?
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2012, 20:17   #889
glab98
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для glab98
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Владикавказ
Марка: ZJ limited 1994 4л 42RE (была 249, 242) 231 Трутрак
Возраст: 43
Сообщений: 516
По умолчанию

Форумчане подскажите как часто надо менять фильтр между форсунками и редуктором, ГБО Диджитроник 4-е проехал уже тыщ 12.
glab98 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2012, 20:22   #890
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
... Мотор не греется, Т меньше 100...
А с чего бы ему греться? Или это не имеет отношения к газу?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->