|  23.04.2012, 00:34 | #21 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.08.2011 Адрес: Казахстан Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК Возраст: 54 
					Сообщений: 1,819				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  23.04.2012, 00:39 | #22 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.08.2011 Адрес: Казахстан Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК Возраст: 54 
					Сообщений: 1,819				 |   
			
			Насчет прет/не прет... Может я много хочу))) Может ее с места до сотни разогнать, да посмотреть за скока до сотни. По паспорту 8,5 пишут. Если в 10-тку уложусь, это как считать?
		 | 
|   |     | 
|  23.04.2012, 05:05 | #23 | |||
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.10.2010 Адрес: Раменки Марка: ZJ 5.2 94 был Возраст: 42 
					Сообщений: 1,654				 |   Цитата: 
 предлагаю сделать комп. диагнозтику, проверить работу всех датчиков мап и лямбд, потом воздушный фильтр, топливной фильтр, впускной коллектор, как блэк советует. Цитата: 
 Цитата: 
   
				__________________ Делай что должно и будь что будет | |||
|   |     | 
|  23.04.2012, 16:50 | #24 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.08.2011 Адрес: Казахстан Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК Возраст: 54 
					Сообщений: 1,819				 |   
			
			СПАСИБО всем за помощь! Думаю сделать так: 1. Залью ЛАВР, пусть ночь постоит. Все одно масло пора менять. 2. Заменю свечки, провода, крышку трамблера с бегунком и воздушный фильтр. 3. Неохота, но придется снимать бак и поменять фильтр-регулятор. 4. Поменяю масло в коробке. 5. Сделаю комп. диагностику. По ее результатам заменю (если есть) кривые датчики. 6. Ну еще там чего нибудь. После всего этого, если вылечусь, поставлю газ. А, и еще... Посоветуйте, как лучше: самому скинуть рампу с форсами и посмотреть как они в бутылочки пшикают, потом попытаться, опять же самому, почистить их и, если какие то умерли, заказывать оригинал (что мне встанет никуя недешево). Или сразу поставить от УАЗа и кататься потихоньку, одновременно колдуя над снятыми форсами (т.е. отдать на диагностику, мыть и пр.)??? Последний раз редактировалось ждановский; 23.04.2012 в 16:56. | 
|   |     | 
|  23.04.2012, 17:01 | #25 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.12.2011 Адрес: СК, КМВ Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 96г/р,  5,2 БЫЛ Возраст: 42 
					Сообщений: 1,018				 |   
			
			А какая компрессия должна быть на 5,2 движке?
		 | 
|   |     | 
|  23.04.2012, 17:02 | #26 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.08.2011 Адрес: Казахстан Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК Возраст: 54 
					Сообщений: 1,819				 |   
			
			Я почему про форсы от УАЗа... 2700х2=5400 куб.см. До моего объема 500 кубиков не хватает. Надеюсь комп сможет поправить время открытия форсов в сторону его увеличения?
		 | 
|   |     | 
|  23.04.2012, 17:03 | #27 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.08.2011 Адрес: Казахстан Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК Возраст: 54 
					Сообщений: 1,819				 |   | 
|   |     | 
|  23.04.2012, 17:08 | #28 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.12.2011 Адрес: СК, КМВ Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 96г/р,  5,2 БЫЛ Возраст: 42 
					Сообщений: 1,018				 |   
			
			Щас глянул в манул по машине компрессия 8,4-10,5, разница максимальная 2,1, если из ТТХ взять степень сжатия 9,1  и умножть на 1,3 то получается почти 12
		 | 
|   |     | 
|  23.04.2012, 17:23 | #29 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.08.2011 Адрес: Казахстан Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК Возраст: 54 
					Сообщений: 1,819				 |   
			
			Ну так у меня на некоторых цилиндрах так 12 и давит спокойно. Общее правило: компрессия в норме не должна быть ниже 10 очков. Это для всех машин.
		 | 
|   |     | 
|  23.04.2012, 17:26 | #30 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.12.2011 Адрес: СК, КМВ Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 96г/р,  5,2 БЫЛ Возраст: 42 
					Сообщений: 1,018				 |   
			
			В мануле тогда 3,14здеж компрессия 8,4-10,5?
		 | 
|   |     |