|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
Да там давления сильного нет,это лучше чем резать или подпиливать болт!!!
Было дело я на 3.1 д протер две трубки АКПП под днищем,как раз идущие на радиатор(там чуть по другому),так вот обрезал трубки натянул бензино-стойкий шланг,что на классике используют и затянул хамутами!!! До сих пор ходят и ходь бы хны!!!!!!!!![]() Взять резину толщиной в 5 мм и сделать внутрь пару колец,вот и все!!! ![]() ИМХО
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]()
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 52
Сообщений: 796
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
Конечно делай,посматривай за ними,ну если уж дадут течь,то будешь ломать голову дальше!!!!!
![]() Но я думаю все будет СУПЕР!!!!!!
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]()
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 52
Сообщений: 796
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee
Сообщений: 6
|
Цитата:
|
|
|
|
|