|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 156
|
Лесоруб, а в твоем сервисе этим занимаются? Реально не знаю что делать, сам лезть в регулировки не очень хочу... руки из жопы, а делать надо... не прет когда все работает неадекватно.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 626
|
обьясните заодно плиз как дроссель на чирке влияет на переключение автомата , как я понимаю на 4.0 гранде тоже самое?
__________________
темно-красный кирпич 91г. 4.0 231 lifting 4.5 Super Swamper TSL 33x13,5-15 et-19, шноркель,лебедка, экспедиционник. Мой машинТУТ |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Banned
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
|
Если тросики не правельно отрегулированы то переключения могут быть с рывками и толчками.
Не помню как правельно измерять, я регулировал до тех пор пока мне не понравилось переключение. Последний раз редактировалось Калёк; 16.07.2009 в 10:10. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 626
|
у него без рывков , просто очень поздно переключает на следующую передачу , а я где то читал что , это может быть связано с глюками дросселя.
__________________
темно-красный кирпич 91г. 4.0 231 lifting 4.5 Super Swamper TSL 33x13,5-15 et-19, шноркель,лебедка, экспедиционник. Мой машинТУТ |
|
|
|