![]() |
#861 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#862 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Извини, сейчас поищу
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#863 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
|
![]()
Блин! Сегодня заправил газ, пару км проехал и опять уе@@ло! Крышку с корпуса сорвало и крышку дросселя отогнуло! ******! Главное просек уже... Машина начинает тупить и сбрасывает скорость, нажимаешь на газ и получаешь взрыв! Просто на месте газуй сколько угодно! Попробую еще на свечах зазор уменьшить...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#864 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Вот и я говорю, все смеются над дорогим 4-м поколением пока у них не хлопнет как следует. А оно как правило пол жизни не хлопает, а хлопнет где нибудь в лесу в самый неподходящий момент.
Хлопнуло у тебя из за забеднения смеси, возможно редуктор нестабильно работает или при заправке конденсат в баллон попал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#865 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Мда, инженерная мысль пошла по пути усложнения (и соотвествнно) стоимости ГБО, т.к. не смогла или не захотела решить проблему этих долбанных хлопков... Жаль, а то как хорошо было бы - простота, надежность и недорого. Тока вот не надо сейчас про известную поговорку о коте и сметане и ее интерпритациях
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#866 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
если я правильно понимаю , то хлопки ето результат неисправности двигателя или настройки гбо , при чем тута инженерная мысль ?
![]() ![]()
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#867 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
А при том, что эксперты в области ГБО утверждают, что полностью исключить вероятность появления хлопков нельзя. Основная причина в том, что коллектор полностью заполнен горючей смесью и в случае воспламенения сгорает в нем, вызывая описанные выше последствия. ГБО 4-го поколения подает газ микродозами в область клапанов, а весь объем коллектора заполнен безопасным воздухом. Вот хлопков и нету (причем по барабану исправен или неисправен двигатель). И что значит неисправен, минимальная негерметичность клапана не смертельна для работы на бензине, но достаточна для воспламенения газовой смеси.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#868 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
сам просил не писать про кота и сметану , я и не бу ду
![]() ИМХО там где двс карбюраторный 2-ое поколение (смесе образование теоретически одинаковое ) там где форсунки - 4-ое поколение (через форсунки и газ подается ) ![]()
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#869 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]()
можете кинуть в меня карданом, но 1 раз видел путево сделанное ГБО на 5.2
блок управления газом подвязали на тахометр - в зависимости от оборотов автоматическая переброска газ\бензин, чтобы не перегреть двигатель...самое страшное - 1с затык при кикдауне экономия потом лихо выливается в ремонт поршневой группы, а иногда и хуже |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#870 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|