|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep
Сообщений: 115
|
![]()
ПЕРЕКЛЮЧАТЬ РЫЧАГ ВЫБОРА ДИАПАЗОНА НА ХОДУ в положения «Р» и «R» категорически запрещено. В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем, и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так, перевод РВД из положения «3» в положение «2» увеличит эффективность торможения двигателем.
источник http://auto.potrebitel.ru/data/11/69/016.shtml |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep
Сообщений: 115
|
![]() ![]() ![]() АКПП выходит из строя ТОЛЬКО при не правельной эксплуатации ( перегрев,недостаток или перелив масла... и тд) если двигататся по городу с уравновешеном режиме акпп прослужет намного дольше чем какие другие агрегаты автомобиля. Не забивайте себе голову глупостями - катаясь на автомобиле с акпп нужно думать не о акпп а о безопасности дорожного движения. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |