JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 17:14   #1
Чимберлен
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep
Сообщений: 115
По умолчанию

ПЕРЕКЛЮЧАТЬ РЫЧАГ ВЫБОРА ДИАПАЗОНА НА ХОДУ в положения «Р» и «R» категорически запрещено. В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем, и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так, перевод РВД из положения «3» в положение «2» увеличит эффективность торможения двигателем.

источник
http://auto.potrebitel.ru/data/11/69/016.shtml
Чимберлен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2012, 17:23   #2
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чимберлен Посмотреть сообщение
ПЕРЕКЛЮЧАТЬ РЫЧАГ ВЫБОРА ДИАПАЗОНА НА ХОДУ в положения «Р» и «R» категорически запрещено. ...
да я не об этом, я имел ввиду накат (движение по инерции) в "D"
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2012, 17:32   #3
Чимберлен
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
да я не об этом, я имел ввиду накат (движение по инерции) в "D"

АКПП выходит из строя ТОЛЬКО при не правельной эксплуатации ( перегрев,недостаток или перелив масла... и тд) если двигататся по городу с уравновешеном режиме акпп прослужет намного дольше чем какие другие агрегаты автомобиля.

Не забивайте себе голову глупостями - катаясь на автомобиле с акпп нужно думать не о акпп а о безопасности дорожного движения.
Чимберлен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2012, 21:51   #4
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чимберлен Посмотреть сообщение
Не забивайте себе голову глупостями - катаясь на автомобиле с акпп нужно думать не о акпп а о безопасности дорожного движения.
аффтар, пеши есчо!
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->