|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
![]()
Турбус не трогай,от него только открути трубку подачи масла.Открути гайки крепления коллекторов к головкам блока,монтажкой опираясь от блока отодвинуть коллекторы,чтобы была возможность снять впускной.выпускной коллектор не обязательно снимать с турбиной и коленом(прикрепленым к кпп)полностью,достаточно отодвинуть до края шпилек голов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: орловская обл.
Марка: 2,5 ТД 95г XJ
Возраст: 71
Сообщений: 152
|
![]()
В том -то и проблема не достаю гайку выхл. колл. за турбиной-1шт. А турбина с глушаком не опускается т.к. турбина упирается в стартер(ВК) и 2-3мм не сходит со шпилек. Прокладки раздельные. Вижу как вариант - снять разом все головки с коллекторами-что скажете???. Если-бы не эта единственная гайка выхл. колл. 3 цил.(за цинтриф.).... .
__________________
Levsha Последний раз редактировалось nikolai.shorin; 16.04.2012 в 20:24. |
![]() |
![]() ![]() |