JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 12:20   #1
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Турбус не трогай,от него только открути трубку подачи масла.Открути гайки крепления коллекторов к головкам блока,монтажкой опираясь от блока отодвинуть коллекторы,чтобы была возможность снять впускной.выпускной коллектор не обязательно снимать с турбиной и коленом(прикрепленым к кпп)полностью,достаточно отодвинуть до края шпилек голов.
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2012, 20:13   #2
nikolai.shorin
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: орловская обл.
Марка: 2,5 ТД 95г XJ
Возраст: 71
Сообщений: 152
По умолчанию

В том -то и проблема не достаю гайку выхл. колл. за турбиной-1шт. А турбина с глушаком не опускается т.к. турбина упирается в стартер(ВК) и 2-3мм не сходит со шпилек. Прокладки раздельные. Вижу как вариант - снять разом все головки с коллекторами-что скажете???. Если-бы не эта единственная гайка выхл. колл. 3 цил.(за цинтриф.).... .
__________________
Levsha

Последний раз редактировалось nikolai.shorin; 16.04.2012 в 20:24.
nikolai.shorin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->