![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
На полигоне НАМИ есть участок спецдороги для проверки кузова на кручение. Это вы ещё не слышали как новый кузов там трещит... )))
По теме - а что вы, собственно, хотите? Кузов с интегрированной рамой должен работать на кручение. Если кузову 22 года эксплуатации, а потом вдруг обнаружить трещины... Конечно, сопроматчики виноваты! ))) "Не виноватая я, он сам пришёл!" (с) )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]()
Но тока не машины конца 80-х и начала 90-х на это время пришелся пик (по телику не раз говорили) разработок по мегапрочности авто... тока в конце 90-х поняли что прочные машины это конец автопромышленности:)))))))))))))) Ну и понеслась...............
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
![]()
народ не буду хвастать....но разбираю свою 3х дверку не обнаружил внутри никаких трещин.....есть тока 2 в углах где крепится крышка багажника....но этото же болезнь.
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
Хороших машин осталось не так и много. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]()
Согласен не зная как пользоваться врубали парттайм и везде(вариант неправильной эксплуатации) но этож не приговор модели:)) А так как любой человек ну и соответственно машина это ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ!!!!! так что тут как повезет:))))))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
А я так понял что они (центральные стойки) трескались не на двадцати летних машинах, а на относительно свежих. Ибо усилили этот узел аж в 94 году.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Все писец вварю 100ю профидьную трубу вместо порогов , еще думаю пару поперечин вкатить между лонжеронов для жескости кузова .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]()
Не знаю я на пол положил 30см 3мм(под рессору) 40см 2мм ну на щит потоньше и с дырами в багаже (обнаружились позже:)))) езжу ну тока дверь задка ведет когда мост на склоне... Ну и уменя 3-хдт поэтому я думаю что все-таки это прочная машина просто Вам такая попалась..... К тому ж ездил с теснутой рамой почти 5 лет случайно обнаружил:) и ничего Но соглашусь были б деньги и время вварилбы каркас безопасноти.
|
![]() |
![]() ![]() |