|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Для себя я уяснил (возможно ошибочно) что если мерять напряжение между массой датчика и "кузовом" (на колодке от мозгов при отключенном датчике) - то не должно быть "диких" значений типа 5В, 12 В и т.п... напряжение там все равно будет.. 0,1В, 0,02В.. ну никак не 1В и.. как то так.. физики поправят :(
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: г.Бердск
Марка: Cherokee Laredo 91г,4.0L
Возраст: 46
Сообщений: 85
|
![]()
Так,всё гораздо сложнее получается..))Я торуководствовался простой схемой с библии,там всё просто-два провода на блок управления коробкой-и поехали..Сейчас буду изучать схему что по ссылке(спасибо кстати огромное).Блока управления впрыском у меня нет,система мопар была когда-то.
|
![]() |
![]() ![]() |