|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: The Purcell School
Марка: Wrangler TJ2005 2,4L
Сообщений: 3
|
![]()
Подскажите почему постоянно на заведенном двигателе на панели приборов горит значок двигателя. Подсоединяли к компьютору сделали общий сброс потухла, через час езды опять загорелась. Возможно ли что вырезан катализатор?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
А вот что за демоны безумные подсоединяли компьютер? Он у них видимо только для общего сброса и существует? Не езди к ним больше!!! Если горит эта лампа("чек") то это означает что контроллер зафиксировал одну(или более) неисправность цепей или датчиков автомобиля. При этом он в памяти содержит код(коды) ошибок которые нашёл, и ждёт когда их считают компьютером(или ключём на некоторых машинах). То есть машинко уже сама говорит что у неё болит. Нужно только считать эти коды и расшифровать с помощью специальной литературы или в интернете, по результатам принять решение о ремонте, и только после устранения причин произвести сброс ошибок, убедится, что они не появятся снова. Иногда ошибки появляются в следствии включения зажигания при снятых разъёмах датчиков во время ремонта, тогда при считывании ошибок коды будут конкретно указывать на эти датчики, соответственно можно просто их сбросить и не парится. Ну а если мастера откровенные дэбилы, и даже не разобравшись в причинах зажигания чека тупо сбрасывают ошибки, то пусть кроме велосипедов и карбюраторных ТАЗов ни куда больше свой пятак не суют.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: г. Владимир
Марка: WJ 4.7 99г Европа
Сообщений: 319
|
![]() Цитата:
Лью Мобил синтетика, 5w 40 Последний раз редактировалось Chevi33; 02.04.2012 в 19:34. |
|
![]() |
![]() ![]() |