JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 00:35   #1
Ruzty
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ruzty
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Уфа
Марка: ZJ '93, 4.0L, Ltd, 42RE, NV249
Возраст: 54
Сообщений: 228
По умолчанию

Спасибо, очень доходчиво.
Я тоже как-то для себя посчитал, но не так дотошно))))
Лично для меня ГБО окупится только через 2 года. А машины я меняю ....ну раз в 3-4 года. Хочется и колется. Так же я перетерпел охоту поставить предпусковые подогреватели типа вебасты.
С такими дополнениями приятно покупать машину, но не ставить самому, а потом продавать.
ИМХО
__________________
Zеленый Jeep 1993, 4.0L, Limited, AКПП 42RE, РК Quadra-Trac (NV249)

Что вы тут мне "Сварка-сварка!" Ща прикручу, как следует, проволочкой и на века!
Ruzty вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2012, 01:14   #2
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ruzty Посмотреть сообщение
Спасибо, очень доходчиво.
Я тоже как-то для себя посчитал, но не так дотошно))))
Лично для меня ГБО окупится только через 2 года. А машины я меняю ....ну раз в 3-4 года. Хочется и колется. Так же я перетерпел охоту поставить предпусковые подогреватели типа вебасты.
С такими дополнениями приятно покупать машину, но не ставить самому, а потом продавать.
ИМХО
спасибо.
у меня схожие мысли и расчёты. теперь при обновлении на WJ буду брать машину с установленным ГБО.
есть один плюс - чисто психологически приятно экономить цене топлива. были деньги - поставил гбо, а теперь езжу и не парюсь о расходе.

ну и ещё один вывод который я сделал - можно ставить гбо самому, ибо сделали мастера плохо. редуктору мощности не хватает, магистраль проложили прямо по порогу (можно задеть о камень) и т.д. комплект стоит новый от 11 тыр, работы на 1 день 1.5 человека.

Тогда получится 15-20 тыр ГБО и окупаемость пробегом в 2 раза ниже.
__________________
Делай что должно и будь что будет

Последний раз редактировалось timur_m; 31.03.2012 в 01:16.
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2012, 02:15   #3
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
можно ставить гбо самому
фигасе
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2012, 02:21   #4
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
фигасе
Дим, но только под присмотром мастера. Совсем самому я бы не рискнул, как ты хочешь
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2012, 07:02   #5
Ruzty
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ruzty
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Уфа
Марка: ZJ '93, 4.0L, Ltd, 42RE, NV249
Возраст: 54
Сообщений: 228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
... комплект стоит новый от 11 тыр, работы на 1 день 1.5 человека.

Тогда получится 15-20 тыр ГБО и окупаемость пробегом в 2 раза ниже.
Тоже заманчиво, самому. Ибо на примерах установки сигналок убеждаюсь, что мастера лепят так, по быстрому. Лишь бы работала.

А есть что почитать, про то как ставить самостоятельно? Так, чтобы знать.
__________________
Zеленый Jeep 1993, 4.0L, Limited, AКПП 42RE, РК Quadra-Trac (NV249)

Что вы тут мне "Сварка-сварка!" Ща прикручу, как следует, проволочкой и на века!
Ruzty вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2012, 12:29   #6
Белый Демон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Белый Демон
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Нижегородчина -Балаклава
Марка: Гранд Чероки Орвис 5,2 1995г.в., ГЧ 1993 г.в. 5,2
Возраст: 48
Сообщений: 3,236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
спасибо.
у меня схожие мысли и расчёты. теперь при обновлении на WJ буду брать машину с установленным ГБО.
есть один плюс - чисто психологически приятно экономить цене топлива. были деньги - поставил гбо, а теперь езжу и не парюсь о расходе.

ну и ещё один вывод который я сделал - можно ставить гбо самому, ибо сделали мастера плохо. редуктору мощности не хватает, магистраль проложили прямо по порогу (можно задеть о камень) и т.д. комплект стоит новый от 11 тыр, работы на 1 день 1.5 человека.

Тогда получится 15-20 тыр ГБО и окупаемость пробегом в 2 раза ниже.
+100, сам был жертвой развода! В сервисе цены на расходники лупят в ТРИ раза выше! Мне ремкомплект редуктора хотели втюхать за 1500, а новый редуктор в интернетмагазине с доставкой 1600, те же по баллону, мозгам, магистралям! комплект 4-го поколения ДиЖиТроник выходит в районе 15т. (новый) с баллоном вместо запаски, диагностический провод 1500, и можно самому прошивать!
__________________
Белый Демон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2012, 17:53   #7
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Белый Демон Посмотреть сообщение
+100, сам был жертвой развода! В сервисе цены на расходники лупят в ТРИ раза выше! Мне ремкомплект редуктора хотели втюхать за 1500, а новый редуктор в интернетмагазине с доставкой 1600, те же по баллону, мозгам, магистралям! комплект 4-го поколения ДиЖиТроник выходит в районе 15т. (новый) с баллоном вместо запаски, диагностический провод 1500, и можно самому прошивать!
Сервис-сервису рознь. Мне в Автоальянсгазе на юге мкад перебрали редуктор за 500р. Ребята там вообщем то толковые, если бы я сам рот не разивал и сразу потребовал устранить косяки. http://www.aag-technology.ru/

Но мысль так и осталась, что брать за 1.5 рабочих дня 25 тыр как то докуя. Ибо для диллеров гбо стоит 8-11 тыр, а продажная цена с работой 32-36.
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2012, 23:51   #8
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ruzty Посмотреть сообщение
Спасибо, очень доходчиво.
Я тоже как-то для себя посчитал, но не так дотошно))))
Лично для меня ГБО окупится только через 2 года. А машины я меняю ....ну раз в 3-4 года. Хочется и колется. Так же я перетерпел охоту поставить предпусковые подогреватели типа вебасты.
С такими дополнениями приятно покупать машину, но не ставить самому, а потом продавать.
ИМХО
Поддерживаю.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->