|
|
#11 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: г.Москва. ЮАО
Марка: Чероке 92 г.
Возраст: 41
Сообщений: 80
|
Народ а по поводу пружин если просто поставить с большей числом витков
что посоветуете ?? И амортизаторы без изменения крепления
__________________
CHEROKEE 92г. 4.0л.
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
|
далеко ходить не надо все написано и не раз
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=24348
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee мой т 8-916-51818-00 моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057 моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610 моя группа вк https://vk.com/club32686071 |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
в общем расскажу немного об себе. и об кирпиче. и об 31 колесах.
поставил пружниы Rough country 3 дюйма. перебрали рессоры, поставили доп листы (производитель заявлял 2 дюйма для них) + серьги в один дюйм. **** взлетела выше головы сантиметров на пять. итого добрых пять дюймов)) сейчас потихоньку оседает. но, дело не в этом. поставил я еще рычаги длинные, тоже заказанные в асашай, для панарины сделал домик. поменял демфер на ранчу масляную. управляться стало с этими рычагами очень приятно. но колеса были все еще маленькие. и вот, наконец, я купил 31 колеса. а они трут, млять, об рычаги. придется теперь еще проставки ставить. а вы хотите 32 вкуячить в 2 дюйма лифта. че то мне как то сомнительно. ЗЫ. когда примеряли бу 1,5 дюймовые проставки, создалось впечатление, что с ними колеса будут цеплять за арки. млин, я уже 100 раз пожалел что начал этим заниматься. лучше бы в стоке оставил. ЗЫ2 забыл про опущение раздатки.. пришлось опустить, ибо вибрация была просто пестец. конечно, лучше слип йок и шарнир гука, но это еще тыщ 20 с установкой, а я итак ввалил очень прилично, даже неприлично, хоть мне это и не было особо надо)) а уж сколько времени потрачено... Последний раз редактировалось Andrez; 29.03.2012 в 20:23. |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
Цитата:
мля, 18 тыщ с новыми рессорами!!!! халява пестец... почему я этого не видел... |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
типа как у меня вышло. причем это еще не все. отбойники не поставил, и надо что то делать с тросиками ручника.
лифт Lift Kit w/ Add-A-Leafs & Performance Shocks 84-01 8041 Амортизатор масляный рулевого механизма 2 908,38 Rough Country 9262 3" Front Coil Springs Jeep XJ 7500 замена демпфера 475 работы по лифту (пружины, серьги, панарин домик)) 4000 XJ Front Lower Control Arms for 3?-4.5? Lift 84-01 4500 HOSE BRAKE REAR 87-95 950 Jeep Cherokee XJ 1? Greasable Lift Shackles 1984-2001 () 2700 Jeep Cherokee XJ Front Sway Bar End Links for 3? Lift () 2400 Jeep Cherokee XJ Front Track Bar Bracket 1984-2001 () 1200 Jeep Grand Cherokee ZJ / Cherokee XJ Transfer Case Drop 1500 с\у рессоры 2000 рычаги установка 1400 глушитель переварка 400 резина 27080 отбойники пер и зад 1650 изоляторы пружин 600 69304,38 PS цены на железки достаточно низкие потому что заказывал в США самостоятельно (кроме демпфера). покупать в России будет несколько подороже. Последний раз редактировалось Andrez; 02.04.2012 в 00:27. |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: г.Москва. ЮАО
Марка: Чероке 92 г.
Возраст: 41
Сообщений: 80
|
![]() ![]() ![]() народ. Тут вопрос возник. у кирпича с грандом передний мост одинаковый ??? если да тогда возникает еще вопрос у меня под пружиной нет проставки резиновой (посадочное место под пружину) а у гранда есть . Самое интересное у гранда 9 витков на пружине а у меня 8. Но отбойник у меня внутри пружины стоит. Что скажете??? по поводу моим изысканиям)))))![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Может обойтись пружинами от гранда 2 и серьгами на ресоры.
__________________
CHEROKEE 92г. 4.0л.
Последний раз редактировалось Shnyr; 30.03.2012 в 23:34. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
изоляторы у кирпича тоже должны быть, если я правильно понял о чем речь. только вот у моей машины их не было, равно как и отбойников задних. сгнили))
насчет пружин не подскажу. не в курсе. и не думаю что отделаешься только серьгами. рессоры древние, наверняка, есть листы кривые или еще какие косяки. |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 52
Сообщений: 153
|
Цитата:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/cha...ing/lift_1.htm -пружины гранда но это даст мах 2" тогда смотри там же http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/cha...ting/rusty.htm - амортизаторы http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/lifting.htm - про то что одна вода но 32 тапки тебе будет скорее всего не надеть мах 31 и то зависит от конкретной машины.Хотя можешь попробовать. Как я вижу ситуацию: 1 Если иногда куда-то проехать то купи просто хорошую резину ( я в стоке на резине м-s (простая зимка) проползал там где в свое время садился на ниве и долго копал что бы выбраться ), ну и лифтанись на 2" Кстати этого хватит на большинство покатух (если что дотянут) 2 Если хочешь ездить по направлениям- то извини меньше 4" смысла нет а это уже другие работы и соответственно ценник. |
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: г.Москва. ЮАО
Марка: Чероке 92 г.
Возраст: 41
Сообщений: 80
|
Цитата:
Взвесив все за и против решил остоновится на 31 резине и лифте 2-3 дюйма
__________________
CHEROKEE 92г. 4.0л.
Последний раз редактировалось Shnyr; 31.03.2012 в 22:43. |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 52
Сообщений: 153
|
|
|
|
|