|
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Таганрог
Марка: Cherokee KJ CRD 2005 г.
Возраст: 61
Сообщений: 173
|
![]()
Ага, у меня тоже 80 см спереди - при этом клиренс до штатной защиты - жалкие 17-18 см. И судя по картинке (колеса повернуты до min зазора) лифтом 1,5" не обойдешься.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee KJ
Возраст: 36
Сообщений: 95
|
![]()
хм, смотря для чего - 245/75 (правда на 16 дисках), тоже примерно такой зазор теперь, иногда цепляет, иногда нет. А высота стала 88 спереди и 89 сзади.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Таганрог
Марка: Cherokee KJ CRD 2005 г.
Возраст: 61
Сообщений: 173
|
![]()
Я именно об этом - чтобы на 18,5-21 мм увеличить клиренс, нужно поднять кузов на 60-70-80 мм. Что непропорционально много, и сделает помещение тела в машину неудобным.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee KJ
Возраст: 36
Сообщений: 95
|
![]()
аа, теперь понял! да, чтоб увеличить резину и полноценно клиренс надо прилично поднимать. Но, с другой стороны, у меня до лифта тоже защитой цеплялась, а не подвеской/мостом. И там приращение расстояния до защиты довольно линейно должно происходить хоть проставками...
|
![]() |
![]() ![]() |