JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 14:58   #41
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smug Swine Посмотреть сообщение
как я уже писал если отсоединить контакт поплавка, то стрелка уходит далеко за максимум, если на этот контакт подать массу, стрелка ложица в ноль

отсюда делаем вывод што поплавок это реастат который создает сопротивление "на массу прибора" (чоту меня плохо сегодня с формулировкой мысли))) - т.е бак пустой - сопративления нет, стрелка в нуле, бак полный - сопротивления дахрена - стрелка в максимум. Раньше я думал што туда должен приходить плюс. Первым делом позвоню этот момент, но к сожалению не могу найти не принцип действия нашего прибора, штоб наверняка знать што должно на него приходить, но пока буду проверять свою теорию. еще сёдня ночью меня осинило, што нада массу поплавка оторвать от массы насоса
у тебя там все родное стоит или с колхозом???
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2012, 15:34   #42
Smug Swine
Пользователь
Местный
 
Аватар для Smug Swine
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 89
Сообщений: 159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIMUS1984 Посмотреть сообщение
у тебя там все родное стоит или с колхозом???
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...1&postcount=35
Smug Swine вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2012, 15:38   #43
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smug Swine Посмотреть сообщение
понятно((((((
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2012, 15:40   #44
Darkcat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darkcat
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: нерезиновая
Марка: XJ'92, ZJ'93, WJ'01
Возраст: 49
Сообщений: 584
По умолчанию

http://jeep-manual.ru/images/letter3..._m63e071af.jpg

Квадрат B-20. Один конец резистора на массе, ползунок в мозги. Если показывает не туда - массу надо перепаять на другую сторону.
Darkcat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2012, 15:44   #45
Smug Swine
Пользователь
Местный
 
Аватар для Smug Swine
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 89
Сообщений: 159
По умолчанию

BORODA84 а расскажи подробнее, што за манипуляции дали результат??

я кстате вот чо на схеме обнаружил
Нажмите на изображение для увеличения
Название: poplavok.jpg
Просмотров: 32
Размер:	29.1 Кб
ID:	25141
Smug Swine вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2012, 15:51   #46
Smug Swine
Пользователь
Местный
 
Аватар для Smug Swine
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 89
Сообщений: 159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darkcat Посмотреть сообщение
http://jeep-manual.ru/images/letter3..._m63e071af.jpg

Квадрат B-20. Один конец резистора на массе, ползунок в мозги. Если показывает не туда - массу надо перепаять на другую сторону.
на сколько я знаю поплавок реастат а не резистор и перепайка провадов НИЧЕГО НЕ ДАСТ!!!!!! все равно как воронку поставить другой сторой - на выходе из нее больше воды лица не будет))) а вот то што масса на одном конце должна быть на кузов а не на массу насоса может сыграть роль
Smug Swine вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2012, 15:54   #47
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smug Swine Посмотреть сообщение
на сколько я знаю поплавок реастат а не резистор и перепайка провадов НИЧЕГО НЕ ДАСТ!!!!!! все равно как воронку поставить другой сторой - на выходе из нее больше воды лица не будет))) а вот то што масса на одном конце должна быть на кузов а не на массу насоса может сыграть роль
надо будет посмотреть у себя))))))
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2012, 16:00   #48
Smug Swine
Пользователь
Местный
 
Аватар для Smug Swine
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 89
Сообщений: 159
По умолчанию

причом паходу мопарышы не имеют таких проблем, кто нить вкурсе приборки и подключение наших от мапаровских отличаюца?
Smug Swine вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2012, 16:03   #49
Darkcat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darkcat
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: нерезиновая
Марка: XJ'92, ZJ'93, WJ'01
Возраст: 49
Сообщений: 584
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smug Swine Посмотреть сообщение
на сколько я знаю поплавок реастат а не резистор и перепайка провадов НИЧЕГО НЕ ДАСТ!!!!!!
/me спустил в туалет свой диплом радиоинженера.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Реостат


Выже сами пишете - если отсоединить вообще - полный бак, если положить на массу - пустой бак. Значит масса должна быть припаяна к тому контакту (1 ли 2), к котрому прижат ползунок (3) при пустом баке.
Darkcat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2012, 16:17   #50
Smug Swine
Пользователь
Местный
 
Аватар для Smug Swine
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 89
Сообщений: 159
По умолчанию

))))) Darkcat логика ясна, будем пробывать
Спасибо! но правда не понятно почему старый (родной) насос также показывал наоборот

и сразу задам вапрос, по поводу своей второй теории, што масса поплавка береца с массы насоса, а насос - мощный эл мотор и "сквозь него утекает ток в массу, каторый и портит паказания прибора" (как то так я себе это вижу) имеет ли такое место быть???
Smug Swine вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->