|
|
#10 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
Цитата:
У меня сейчас 5.2 94 дорестайл, 249 раздатка, без самоблока в заднем мосту. Резина 31 BFG AT, лифт 2", диски -19 стальные. Задача - повысить проходимость и самовытаскиваемость к лету, бюджет около 50 тыр. В грязи не топлю. Чтобы ездить на море и дальние походы по дорогам средней сложности. Если я правильно понял и обобщил советы: 1. Лебёдка. ~15 тыр
2. Межколёсные блокировки. ~20 тыр Что лучше выбрать: червячковый самоблок в задний мост (например детройт трутрак) или принудительные пневмоблоки в оба моста (китай, аналог арб, но менее крепкие)? По деньгам что один самоблок, что две принудилки выйдут одинаково. Машину особо не насилую и в грязи не топлю. У меня простые полуоси и даны 30 и 35. Ещё интересный вопрос. Если в оба моста поставить пневмоблокировки, то подаваемый воздух будет мешать проникновению в мосты воды? 3. Шноркель. ~6 тыр Вместе с ним сапуны мостов и АКПП под капот. Слышал, что в АКПП мою вода всёравно поподает, даже с сапуном. Можно это дело исправить? 4. Стравливание давления в шинах. Тут возникает риск разбортировки. На каком давлении возможна разбортировка? Так ли нужны мне бэдлоки или компрессора с ресивером и 2-х монтировок хватит? 5. Беркут R20 компрессор и ресивер от камаза. ~6 тыр хватит ли этого чтобы накачать разбортировавшееся колесо? 6. Хайджек, лапата. ~3 тыр Ну тут всё понятно. Итого примерно 50, плюс стоимость работ по установке. Кроме ответов по каждому пункту, в каком приоритете всё это ставить, если баблос будет не сразу?
__________________
Делай что должно и будь что будет Последний раз редактировалось timur_m; 16.03.2012 в 02:40. |
|
|
|
|