|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Ещё раз говорю!!!!Поменяй масло АКПП,с фильтром!Если будет тоже самое,АКПП в ремонт!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: москва
Марка: jeep grand cherokee 1995г 5.2
Возраст: 43
Сообщений: 96
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
В АКПП или Mopar ATF Plus ,или АТФ-2(накрайняк)!Фильтр в поддоне,шланг с радиатора(АКПП)отсоединить и продуть компрессором!Заливается через щуп!В литрах помоему 8л(это полная замена)!
Последний раз редактировалось hado; 14.03.2012 в 09:56. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: москва
Марка: jeep grand cherokee 1995г 5.2
Возраст: 43
Сообщений: 96
|
![]()
а продувать большим компрессором или автомобильный (нормальный) подайдёт? И выгонит ли все масло?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Должно хватить!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: москва
Марка: jeep grand cherokee 1995г 5.2
Возраст: 43
Сообщений: 96
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Снимаешь поддон,масло стекает,снимаешь фильтр,снимаешь трубку на радиатор,дуешь в неё компрессором пока не всё стечёт!Ставишь всё на свои места,заливаешь через щуп 5л масла,заводишь,ставишь в нейтраль,доливаешь до уровня,потом жмёшь тормоз и переключаешь передачи(стоя на месте,на заведённом ДВС)раза 3 пройдись по всем положениям АКПП(с задержкой 5-10сек)!!!Когда мотор прогреется,так же(на заведённом в положение N)доливаешь масло до уровня!!!
|
![]() |
![]() ![]() |