JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 16:09   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Банкир Посмотреть сообщение
мда.....что то никак не могу понять природу изменения развала и схода при лифте на мостовой машине. Буду изучать переднюю подвеску и стараться понять что это за хрень!
Сход регулируется исключительно поперечной рулевой, ведь сход это горизонтальный угол колес. Колеса чуток ставятся внутрь передом, потому как при езде они расходятся, так как вертикальные силы на мостовой машине могут влиять на горизонтальные величины?
Если бы кастер был равен нулю, то поперечная рулевая тяга регулировала только сход, а так как кастер в стоке равен градусам этак 7-ми, то она влияет и на развал, не сильно конечно. Понял? А когда машину лифтуют на штатных рычагах, кастер по мере лифта стремится к нулю,
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2012, 19:11   #2
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Если бы кастер был равен нулю, то поперечная рулевая тяга регулировала только сход, а так как кастер в стоке равен градусам этак 7-ми, то она влияет и на развал, не сильно конечно. Понял? А когда машину лифтуют на штатных рычагах, кастер по мере лифта стремится к нулю,
не понимаю...
если между двумя колесами стоит поперечная тяга, как бы ты не поднимал кузов расстояние между этими колесами поменяться не может! тягу поперечную ты же не трогаешь.
Да при лифте с родными рычагами кастор стремиться к нулю, кузов поднимается и родная рулевая диагональная тяга тянет правое колесо во внутрь, что при этом происходит? колеса поворачиваются вместе влево! расстояние между ними неизменно! итог мы имеем при ровно поставленных колесах не ровно стоящий руль!
При чем тут сход???
я дурак похоже!
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2012, 22:20   #3
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Банкир Посмотреть сообщение
не понимаю...
При чем тут сход???
я дурак похоже!
погоди не кипятись 10-12 лифтую с 2" до 4" затем еду на развал и мне кент все по пальцам объяснит выложу сюда. в прошлый раз пока он там все крутил я всякой херней в его гараже занимался, но он сказал что тыщи б за 2-3 резину ухеркал, а так прошел 12-15 тыщ нигде не сожрало.
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->