|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 48
Сообщений: 2,968
|
не правильные данные мозгам дает , поэтому и богатит . трещин в коллекторе нет ? дырок каких нибудь , прокладка не сечет ? ну или сама лямбда уже накрылась , можно попробовать бензином промыть или отпескоструить .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 52
Сообщений: 4,201
|
Цитата:
отмачивают в ортофосфорной кислоте . особо щепетильные - срезают защитный колпачёк , отчищают сам элемент , колпачек обратно приваривают . по мне так проще и правильней на наши машины покупать НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ лямбды . стораз писали об этом . а, например , на паджеру может и стоит поэксперементировать (цена новой лямбды под 500 уе ) |
|
|
|
|