JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 15:39   #1
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Илья- Посмотреть сообщение
у OD дифа нету и в режиме lo 50/50, в режиме HI виска служит дифом...
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclo...249/inside.htm
нет не так, OD это не дифф это постоянный задний с автоматически подключаемым передним.
т.е пока дорога хорошая он идет как ... ваз 2104 только большой, когда начинают проворачиваться колеса на заднем мосте, муфта начинает перебрасывать момент на передний мост.
а в режиме LO муфта не работает, там тупо на прямую замыкается...
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.02.2012, 21:35   #2
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
нет не так, OD это не дифф это постоянный задний с автоматически подключаемым передним.
т.е пока дорога хорошая он идет как ... ваз 2104 только большой, когда начинают проворачиваться колеса на заднем мосте, муфта начинает перебрасывать момент на передний мост.
а в режиме LO муфта не работает, там тупо на прямую замыкается...
вот любите вы все 2 раза повторять написал же выше...

ОД - 95 на 5 изначально. При поджареной виске это в среднем 85 на 15.
Дифа нет. Его функцию ПОСТОЯННО выполняет виска. И как только проворот заднего моста, количество момента на передний мост увеличивается виской. При блокировке виска не участвует (железом смыкаются 2 моста 50 на 50)...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2012, 09:58   #3
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
вот любите вы все 2 раза повторять написал же выше...

ОД - 95 на 5 изначально. При поджареной виске это в среднем 85 на 15.
Дифа нет. Его функцию ПОСТОЯННО выполняет виска. И как только проворот заднего моста, количество момента на передний мост увеличивается виской. При блокировке виска не участвует (железом смыкаются 2 моста 50 на 50)...
так если с первого раза не понимают
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->