|  21.02.2012, 03:22 | #31 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.03.2011 Адрес: Абакан (Чита) Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect Возраст: 53 
					Сообщений: 2,751				 |   
			
			Обязательно проверь PCV-клапан (или PVC-  как там его правильно...). Он на крышке правой головки, и от него шлаг сразу в коллектор. Этот клапан должен частично перекрываться на холостых, когда разряжение возрастает. Ты попробуй просто заткнуть "это место"! | 
|   |     | 
|  21.02.2012, 11:04 | #32 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 18.02.2012 Адрес: Москва Марка: Гранд Чероки 94 Возраст: 44 
					Сообщений: 28				 |   | 
|   |     | 
|  21.02.2012, 11:21 | #33 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 18.02.2012 Адрес: Москва Марка: Гранд Чероки 94 Возраст: 44 
					Сообщений: 28				 |   
			
			Это я уже пробовал, вынимал клапан, принудительно затыкал его и одновременно на пауке, но это не помогло, вынимаем щюп и воздух пошел.
		 | 
|   |     | 
|  21.02.2012, 12:28 | #34 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.03.2011 Адрес: Абакан (Чита) Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect Возраст: 53 
					Сообщений: 2,751				 |   
			
			Не прокладки, и не "паук". Потому, что сосало бы воздух из атмосферы. А если сосёт из двигателя (в смысле в картере создаётся слишком большое разряжение), то - либо слишком сильно сосёт (а за это отвечает PVC-клапан, на правой клапанной крышке), либо не хватает притока свежего воздуха вместо высасанного (это "штуковина" на левой клапанной крышке, соединённая с корпусом возд. фильтра). ДРУГОГО НЕ ДАНО!!! | 
|   |     | 
|  21.02.2012, 14:53 | #35 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			там в теме всё описано
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  21.02.2012, 18:09 | #36 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 18.02.2012 Адрес: Москва Марка: Гранд Чероки 94 Возраст: 44 
					Сообщений: 28				 |   Цитата: 
 Последний раз редактировалось Акробат; 21.02.2012 в 18:12. | |
|   |     | 
|  22.02.2012, 04:44 | #37 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.03.2011 Адрес: Абакан (Чита) Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect Возраст: 53 
					Сообщений: 2,751				 |   
			
			Нет! Как раз через эту штуковину он сосать должен, НО ровно столько, сколько высосало через PVC. Для этого она (штуковина)и соединена с корпусом возд. фильтра. Теоретитески - если снять шланг с впускн. коллектора, который идёт на PVC, (и заткнуть этот штуцерок на коллекторе, чтоб обороты не подскочили) то из картера сосать больше не чем! Картер двигателя соединяется с впускным коллектором (где есть разряжение) ТОЛЬКО через этот шланг и PVC!!! | 
|   |     | 
|  22.02.2012, 08:26 | #38 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 18.02.2012 Адрес: Москва Марка: Гранд Чероки 94 Возраст: 44 
					Сообщений: 28				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  24.02.2012, 12:03 | #39 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 18.02.2012 Адрес: Москва Марка: Гранд Чероки 94 Возраст: 44 
					Сообщений: 28				 |   
			
			Проблема решена! Всем спасибо за участие! Есику отдельный респект! Проблема действительно оказалась в поддоне паука, снимал его второй раз,т.к. в первый съем поддон не трогал,а как выесняется зряяя!!!
		 | 
|   |     |